Posted 4 октября 2012,, 08:50

Published 4 октября 2012,, 08:50

Modified 29 июля 2022,, 13:24

Updated 29 июля 2022,, 13:24

С июля по сентябрь горячей линией Роспотребнадзора воспользовались почти 200 белгородцев

4 октября 2012, 08:50
В III квартале текущего года в управление Роспотребнадзора по Белгородской области поступило 195 устных обращений от жителей области, которые жаловались на нарушение своих прав.

Как сообщает пресс-служба ведомства, 75 телефонных звонков по номеру 8-800-200-47-22 касались потребительской сферы, ещё 35 затрагивали вопросы санитарного надзора. 15 белгородцев высказали претензии по поводу испорченных продуктов питания, 17 человек пожаловались на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг.

Остальные звонки были связаны с приобретением и ремонтом сотовых телефонов, проведением независимой экспертизы, недобросовестным автосервисом, вопросами эпидемиологического надзора и так далее.

"