Posted 26 сентября 2012,, 13:00

Published 26 сентября 2012,, 13:00

Modified 14 декабря 2023,, 16:00

Updated 14 декабря 2023,, 16:00

Четвёртая детская поликлиника Белгорода обещает горожанам победить свою телефонную недоступность

26 сентября 2012, 13:00
Руководство поликлиники выступило с заявлением, вызванным многочисленными жалобами родителей на невозможность дозвониться в регистратуру этого лечебного учреждения.

Ситуация объясняется тем, что аналоговая АТС, обеспечивающая телефонную связь поликлиники с пациентами, была установлена в 2007 году, когда медики обслуживали примерно 25 тысяч детей. В настоящее время здесь получают медицинские услуги юные жители не только закреплённой территории областного центра, но и Разумного, Дубового, Таврова, района рынка «Спутник», в общей сложности более 40 тысяч человек.

Для решения проблемы в регистратуре поликлиники с 7:30 до 18:00 работают многоканальный телефоны записи к врачам (52-74-88) и вызова на дом (52-63-38 (-39). Кроме того, принимать вызовы врача на дом обязали по своим служебным телефонам всех сотрудников поликлиники. Их номера можно найти на сайте поликлиники, в каталоге городских организаций на портале «Бел.Ру» либо узнать в городской телефонной справочной службе.

В настоящее время, по оценке специалистов, учреждению здравоохранения приходится принимать от 800 до 22 тысяч звонков в день. Кардинально решить проблему может лишь оцифровка АТС, которая обойдётся приблизительно в 120 тысяч рублей. Администрация лечебного учреждения уже попросила включить городское управление здравоохранения запланировать эту сумму в бюджете следующего года. Вместе с тем уже сегодня поликлиника активно ищет спонсоров, которые бы помогли ей в решении проблемы телефонной доступности.

"