Posted 22 августа 2012,, 12:57
Published 22 августа 2012,, 12:57
Modified 29 июля 2022,, 13:08
Updated 29 июля 2022,, 13:08
С января по июль за консультациями и помощью к специалистам по защите прав потребителей обратились 10 945 человек, что на 8 % больше, чем за семь месяцев 2011 года. Органы местного самоуправления рассмотрели 1 684 письменные претензии, 94 % из них разрешили мировым соглашением в пользу потребителя. Сумма выплаченного материального ущерба составила 3,9 млн рублей.
Как и прежде, наибольшее число нарушений допущено в сфере торговли и общественного питания (77,3 %), также высокий процент жалоб наблюдается в сфере оказания бытовых услуг — 8,8 %. Претензии к качеству коммунальных услуг составили 3,6 %.
В основном обращения связаны с продажей некачественных товаров, отсутствием достоверной информации о продукте или услуге и нежеланием продавца рассматривать требования покупателя.
Как сообщает пресс-служба департамента экономразвития, по состоянию на 1 августа аутсайдерами по потребительской активности признаны Белгородский и Прохоровский районы.