Posted 3 августа 2012,, 09:48

Published 3 августа 2012,, 09:48

Modified 29 июля 2022,, 11:06

Updated 29 июля 2022,, 11:06

Между Белгородом и Харьковом запустят ещё один рейс «Князя Владимира»

3 августа 2012, 09:48
Железнодорожники объявили о решении вопроса, связанного с оказавшимися под угрозой отмены электричками Белгород — Харьков. С 10 августа российские и украинские электрички будут курсировать до на границы, а прямой экспресс «Князь Владимир» (и его аналог) будут запускать дважды в день.
Сюжет
Ржд

Вопрос с пригородными электричками по маршруту Белгород — Харьков российские и украинские железнодорожники решили методом стыковки. Ежедневно пять российских поездов будут отправляться из Белгорода до станции Наумовка (и обратно). А из Харькова параллельно поезда будут выдвигаться к станции Казачья Лопань, прилегающей к российской Наумовке.

К популярному железнодорожный экспрессу «Князь Владимир» по решению Федеральной пассажирской компании добавят ещё один поезд повышенной комфортности. Если «Князь Владимир» из Белгорода отправляется в 8:55 (по Москве), а из Харькова в 14:59 (по Киеву), то его «близнец» будет в 8:50 (по Киеву) выезжать из Харькова, а в 14:43 (МСК) отправляться из Белгорода обратно в украинский город.

Железнодорожники просят вопросы по поездам Белгород — Харьков и Белгород — Наумовка — Белгород узнавать в Едином информационно-сервисном центре ОАО «РЖД»: 8-800-775-00-00. Звонок из любой точки России бесплатный.

Напомним, пригородная пассажирская компания «Черноземье» заявляла о невозможности продолжать работу электричек Белгород — Харьков из-за недофинансирования этих перевозок из бюджета Белгородской области. Первоначально железнодорожники планировали отменить электрички уже с 1 августа. Однако затем на время переговоров с региональными властями взяли паузу до 10 августа, оставив электрички в работе. Объявленная стыковка российских и украинских электричек заработает с 10 августа. Это решение по сути спасёт электричку для многих жителей Белгородской и Харьковской областей, хотя пассажирам и придётся на границе пересаживаться из одного поезда в другой.

При этом возникшие сложности экспресса «Князь Владимир» изначально не касались, так как этот поезд находится в ведении Федеральной пассажирской компании, а не ППК «Черноземье», т. е. не является пригородной электричкой.

"