Сервис «МегаФона» оказался в шаговой доступности

26 июля 2012, 15:20
Компания «МегаФон» на треть увеличила численность собственных салонов обслуживания абонентов в Центральном Черноземье.

«МегаФон» делает ставку на развитие собственной розницы в целях совершенствования клиентского сервиса. Уже в I полугодии 2012 года число современных салонов обслуживания «МегаФона» в Центральном Черноземье увеличилось на 30 % - свыше двух десятков новых салонов открылось в Воронежской, Белгородской, Липецкой и Тамбовской областях. До конца этого года перед оператором стоит задача предоставить жителям всех крупных городов и малых населённых пунктов Центрального Черноземья высококлассное и максимально доступное сервисное сопровождение в области мобильной связи.

«Мы чётко ориентированы на потребности клиентов и тщательно следим, чтобы каждый новый салон был удобно расположен, а его посетители получили предельно внимательное обслуживание и возможность знакомства с полным ассортиментом мобильных услуг и современных гаджетов компании, - комментирует директор Кавказского филиала «МегаФон-Ритейл» Денис Филиппов. - В этом году сервис «МегаФона» стал частью жизни наших абонентов во всех районных и областных центрах Центрального Черноземья, а также в небольших населённых пунктах Воронежской, Липецкой и Тамбовской областей - сегодня их обслуживают более 150 салонов компании. Ежемесячно салоны собственной розницы в данных регионах обслуживают свыше 300 тысяч клиентов».

Новые салоны связи «МегаФона» открылись в Поворино, в населённых пунктах Каменка и Кантемировка, Знаменка, Задонске, Мичуринске и Гавриловке. Это далеко не весь перечень точек высококлассного сервиса «МегаФона».

В салонах обслуживания «МегаФон» доступен весь комплекс услуг компании: возможность выбрать «красивый» номер, подключиться на выгодные тарифы, пополнить мобильный счёт, получить консультации по вопросам мобильной связи от опытных специалистов, а также приобрести самые прогрессивные мобильные устройства - планшетные компьютеры, смартфоны и 3G-модемы и другое оборудование для удобного общения.

Справка: ОАО «МегаФон» - универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка.

«МегаФон» первый и единственный мобильный оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики «МегаФон» лидирует в сфере услуг мобильного Интернета.

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь генеральным партнёром XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также генеральным партнёром, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в городе Казани.

Территория обслуживания Кавказского филиала ОАО «МегаФон» включает Краснодарский край и Республику Адыгею, Ставропольский край, Ростовскую область, Карачаево-Черкесскую Республику, Республику Дагестан, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Северную Осетию - Аланию, Чеченскую Республику, Республику Ингушетию, Воронежскую, Липецкую, Тамбовскую и Белгородскую области.

Число абонентов Кавказского филиала ОАО «МегаФон» составляет свыше 9 млн человек. В качестве мобильного партнера «МегаФон» выбирают статусные административные и силовые структуры, крупнейшие предприятия, промышленные холдинги и бизнес-структуры ЮФО, СКФО и ЦФО.

На правах рекламы

Подпишитесь