Posted 22 июня 2012,, 06:00

Published 22 июня 2012,, 06:00

Modified 29 июля 2022,, 13:39

Updated 29 июля 2022,, 13:39

«АвтоВАЗ» предлагает белгородцам оценить работу региональных дилеров

22 июня 2012, 06:00
Крупнейший автопроизводитель начинает акцию «Хороший. Плохой. Злой», предлагая владельцам автомобилей Lada и тем, кто только планирует купить новую машину, дать оценку дилерам: похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию.

На официальной странице компании в социальной сети «Вконтакте»(vk.com/lada_avtovaz) и на интернет-ресурсе официального клуба любителей Lada Granta (www.ladagranta.net, www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru) открыты разделы «Чёрный список» и «Белый список».

Этой акцией «АвтоВАЗ» отвечает на многочисленные обращения потребителей о дилерских центрах Lada, в особенности по поводу завышенных цен на модель Granta.

Теперь всю информацию о нарушениях продаж и обслуживания автомобилей Lada потребители могут дать в «Чёрном списке». А те дилеры, которые честно, корректно и профессионально выполняют свою работу, будут размещены в «Белом списке». Для «АвтоВАЗа» мнения потребителей – отличный шанс доказать: работать качественно и честно выгодно каждому продавцу автомобилей Lada.

По результатам собранных данных руководство автозавода в Тольятти планирует наказывать или поощрять своих дилеров, а у потребителей будет открытая информация для принятия самостоятельного решения, у кого покупать свой новый автомобиль.

На правах рекламы

"