Posted 17 апреля 2012,, 10:29
Published 17 апреля 2012,, 10:29
Modified 14 декабря 2023,, 16:00
Updated 14 декабря 2023,, 16:00
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Белгородской области, проанализировав обращения жителей региона в Консультационный центр, обнародовали информацию о компаниях и индивидуальных предпринимателях, допускающих многочисленные нарушения прав потребителей.
Чаще всего граждане жаловались на ненадлежащее качество реализуемых товаров (от продуктов питания до сложной бытовой техники), несоответствие цены, указанной на ценнике и заявленной на кассе, нарушение сроков гарантийного ремонта, отказ в проведении проверки качества продукции и т. д.
Что касается сферы оказания финансовых услуг, потребители обращали внимание на включение в договор условий, ущемляющих их права, навязывание дополнительных услуг, нарушение договорных обязательств.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства больше всего потребителей волнуют начисление денежных средств за несуществующую услугу, ненадлежащее оказание услуг или вовсе невыполнение положенных работ.
Как сообщает пресс-служба ведомства, обзор информации о хозяйствующих субъектах, в отношении которых поступает наибольшее количество обращений граждан, публикуется для информирования потребителей. С этой же целью в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» действует Консультационный центр защиты прав потребителей, расположенный по адресу: г. Белгород, ул. Губкина, д. 48. Консультацию можно получить по телефону в Белгороде (7422) 51-98-72.