Posted 11 апреля 2012, 09:17
Published 11 апреля 2012, 09:17
Modified 20 августа, 04:40
Updated 20 августа, 04:40
Руководители и специалисты гарантирующего поставщика рассмотрели все обращения, на каждый вопрос опубликовали ответ.
География поступивших запросов обширна: представлены все районы Белгородской области. Наибольшее количество обращений было получено от жителей Белгорода и Белгородского района (43 %), Старого Оскола и Старооскольского района (28 %). Активными пользователями интернет-приёмной также являются жители Губкина, Шебекино, Корочи и города Алексеевки.
Значительная часть обращений потребителей касалась вопросов оплаты и учёта электроэнергии, в том числе порядка установки приборов учёта, съёма показаний с двухтарифных электросчётчиков (по 15 % от общего количества вопросов). О действующих тарифах и расчётах юридических лиц по нерегулируемым ценам было 10 % обращений. В число наиболее популярных тем вошли использование нового сервиса «Личный кабинет» (9 %) и возможность оплаты электроэнергии через Интернет (7 %).
Кроме того, в интернет-приёмную поступали предложения клиентов по совершенствованию деятельности компании. Многие из них учли, в работу гарантирующего поставщика внесли соответствующие изменения. Так, ОАО «Белгородэнергосбыт» расширило количество предоставляемых услуг и ассортимент реализуемых товаров. Теперь на участках и в Центрах обслуживания клиентов можно не только приобрести приборы учёта электроэнергии, но и подать заявку на их установку.
В 2012 году в рамках реализации Закона «Об энергосбережении» компания начала реализовывать приборы учёта газа и воды. Следуя пожеланиям клиентов усовершенствовали и «Личный кабинет» – очную регистрацию заменили на регистрацию онлайн, расширили функции сервиса, появилась возможность оплачивать электроэнергию через Интернет банковской картой.
Ответы на наиболее типичные вопросы опубликовали в СМИ. Подобную практику ОАО «Белгородэнергосбыт» планирует продолжить и в 2012 году.
Как отмечает начальник отдела по работе с физическими лицами Ирина Королёва, жителям региона предлагается несколько способов взаимодействия с гарантирующим поставщиком: от очного посещения специалиста до звонка в Контакт-центр 1-3-5-7, отправки письма по адресу [email protected] или обращения в интернет-приёмную, контроля своего лицевого счёта через «Личный кабинет». Выбор остаётся за клиентом.
На правах рекламы