Posted 6 апреля 2012, 13:31
Published 6 апреля 2012, 13:31
Modified 20 августа, 04:41
Updated 20 августа, 04:41
Документ вводит единую форму работы с телефонами доверия во всех органах власти Белгородской области. Согласно его положениям, звонки должны приниматься в рабочее время уполномоченным специалистом, а в остальное – автоответчиком с записью сообщений на жёсткий диск.
В стандартной схеме работы телефона доверия предполагается обратная связь, т. е. заявитель должен сообщать свои данные. Однако в случае важных сообщений будут рассматриваться и анонимки. Хотя ответов на них органы власти публиковать не будут.
К концу каждого рабочего дня сотрудник, принимающий звонки, относит заполненную форму с поступившей информацией для визирования руководителю ведомства. Ежемесячно каждое из таких подразделений готовит анализ сообщений и передаёт все поступившие звонки в управление организационно-контрольной работы и административной реформы администрации губернатора области.
Ежеквартально все сообщения будут рассматриваться на совете при губернаторе по противодействию коррупции. В первую очередь власти намерены собирать информацию о коррупционных проявлениях, некачественном оказании государственных услуг, а также о нарушениях гражданскими служащими кодекса поведения для таких сотрудников.