Posted 1 марта 2012,, 09:24

Published 1 марта 2012,, 09:24

Modified 29 июля 2022,, 11:10

Updated 29 июля 2022,, 11:10

Первый день весны белгородские кинотеатры встречают с юмором и оптимизмом

1 марта 2012, 09:24
Среди жизнеутверждающих кинопремьер недели – две российские комедии с целым созвездием отечественных актёров, канадская спортивная комедия, французская и англо-американская мелодрамы.

Комедийную мелодраму «Мамы» представляют Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Михаил Пореченков, Егор Бероев, Гоша Куценко, Игорь Верник, Лия Ахеджакова и другие российские кинозвёзды. Учеными доказано, что между матерью и младенцем существует особая эмоциональная связь. Но ослабевают ли эти силы природы по прошествии времени? Мы вырастаем, у нас появляются друзья и подруги, новые, непонятные маме интересы и пристрастия. Мы больше времени проводим вне дома, напрочь забывая вкус любимых с детства блюд. Мы создаём собственную семью, и теперь уже мама отдаёт всю себя без остатка нашим детям. А мы по-прежнему не любим, когда мама вмешивается в нашу жизнь и даёт советы. Но каждый год 8 Марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений самым главным женщинам в жизни каждого человека – мамам. Но что делать, если из-за перегруженности телефонная сеть рухнет? Кто-то будет ждать, пока её восстановят, и поздравит вечером или даже на следующий день. А другие, как и герои комедии, поменяют свои планы, чтобы поздравить своих мам именно сегодня... лично... как в детстве! Восемь разных поздравлений и жизненных ситуаций. Восемь разных мам.


Комедия «Самоубийцы» рассказывает о головокружительных приключениях трёх друзей Алексея (Алексей Воробьёв), Толика (Евгений Стычкин) и Марины (Оксана Акиньшина), которые решили свести счёты с жизнью. После неудачной попытки самоубийства в одной больнице оказались двое молодых людей – Толик и Алексей. У Алексея эта попытка суицида первая, а у Толика – уже семнадцатая. И Толик объясняет своему новому приятелю, что покончить с собой не так-то просто. Парни решают держаться вместе, потому что в команде добиться успеха легче, и вдвоем у них точно всё получится. Выйдя из больницы, они знакомятся с бывшей спортсменкой Мариной, отдавшей всю жизнь подготовке к Олимпиаде и из-за тяжёлой травмы выкинутой из сборной. Новые друзья решают напоследок исполнить по последнему желанию друг друга. Это на первый взгляд безобидное решение превращает жизнь героев в непрерывный калейдоскоп феерических событий. Чем активнее друзья исполняют самые неожиданные желания друг друга, тем невероятнее истории, в которые они попадают, всё больше убеждаясь: жизнь прекрасна и надо ценить каждый день. Смешные эпизоды, перевоплощения, острый юмор, динамичный сюжет, яркие герои – всё это сделает просмотр картины лёгким и непринуждённым.


Герой американо-канадской комедии «Вышибала» – Даг, обычный парень с необычной физической силой. Он сам признаёт, что не слишком умный, поэтому видит силу как единственный дар, помогающий ему идти по жизни. Даг работает охранником в баре со всеми вытекающими отсюда последствиями: иногда нужно усмирять буйных клиентов, иногда преподать кому-то серьёзный урок. Даг чётко выполняет свою работу, и даже не против помочь в чём-то ещё – вынести мусор, например. Тем не менее он осознаёт, что ещё не нашёл себя, и ему явно чего-то не хватает. Его жизнь меняется, когда, однажды попав с другом на хоккейный матч в качестве простого зрителя, он одним ударом вырубает игрока команды соперников: просто тот полез на его друга, а Даг того защитил. Тогда тренер местной команды приглашает его на тренировку. Даг даже не умеет стоять на коньках, однако ему отводят важную роль: он должен прессовать неугодных соперников и защищать от них нападающего своей команды. Однако у команды-конкурента есть свой тафгай, Росс «Босс-Мать-Его» Риа, от одного вида которого дрожит вся хоккейная лига. Дагу и Россу предстоит сойтись в одном матче. Герой делает головокружительную карьеру, сплотив вокруг себя всех игроков, и завоёвывает любовь самой лучшей девушки на свете. С точки зрения Дага, конечно.


Американский режиссёр Майкл Сакси поставил проникновенную, нежную, романтическую историю о бесконечной вере в любовь «Клятва». В её основе – реальные события. Пейдж и Лео счастливы в браке и вполне довольны своей жизнью. Всё рушится, когда они во время медового месяца попадают в аварию. Лео, легко отделавшись, проводит всё своё время у постели любимой. Пейдж после длительной реабилитации приходит в себя, но из-за сильной черепно-мозговой травмы теряет часть своих воспоминаний, в которых было её бегство из семьи, знакомство с будущим мужем и семейная жизнь. Оказывается, память – хрупкая частичка нашего организма. При её потере сложно представить возвращение человека к нормальной жизни. Ведь с ней он теряет тайны, положительные и отрицательные эмоции, друзей и любимых... Лео решает ещё раз завоевать сердце Пейдж, доказав всему миру действенность свадебной клятвы: «Я буду любить тебя, даже если ты не будешь меня любить, и ты всегда будешь частью моей жизни». «Клятва» – лёгкое, прекрасное и эмоциональное кино, и для влюблённых и романтично настроенных зрителей оно станет удачным сюрпризом.


Французский кинематограф представляет комедийную мелодраму «Нежность» с Одри Тоту и Франсуа Дэмьеном в главных ролях. Натали и Франсуа случайно встретились в кафе, поженились и стали жить душа в душу. Но одним воскресным днём всё изменилось: на пробежке молодого человека сбила машина, и он впал в кому. Через некоторое время Франсуа умирает, а Натали учится жить заново и уходит с головой в работу. Но нельзя убегать от всего живого, и она совершает самый безумный поступок в своей жизни: целует молодого коллегу Маркуса, случайно зашедшего в её кабинет. Без особых на то причин, просто так. И даже не придаёт этому никакого значения. Но Маркус ошеломлён: случайный поцелуй перевернул его жизнь! Теперь он не может думать ни о ком, кроме обворожительной Натали. Молодому человеку предстоит завоевать сердце коллеги, которая его почти не замечает... Зрителя ждёт потрясающая музыка, создающая идеальный фон для сопереживания героем картины, и насыщенные, красочные виды Парижа, который играет немаловажную роль в развитии отношений Натали и Маркуса.

"