Posted 17 февраля 2012,, 11:21

Published 17 февраля 2012,, 11:21

Modified 29 июля 2022,, 12:53

Updated 29 июля 2022,, 12:53

Белгород ждёт вторая «Ночь пожирателей рекламы»

17 февраля 2012, 11:21
Проект из «Синематеки» легендарного Жана Мари Бурсико сегодня уже во второй раз будет представлен белгородской публике в зале государственной филармонии. Темой нынешней шестичасовой рекламной программы по решению самого французского коллекционера рекламы станет «Ретро». Общая концепция презентации «Ночи пожирателей рекламы» в Белгороде пройдёт под девизом «Магия света».

Под влиянием российских продюсеров темой представляемой программы стала ретро-реклама. Здесь будут представлены и советские, которые демонстрировались в кинотеатрах. «Наша наивная реклама вызывает восторг», – отметила представитель «Синематеки» в России Вероника Кондратенко. По её словам, программа уже объехала 43 страны. В России Белгород станет последним городом её демонстрации.

В областном центре шоу покажут уже во второй раз. Как заявил продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» в Белгороде Евгений Бакало, вторая для города «Ночь» пройдёт в оригинальном оформлении под общей тематикой «Магия света». «Наша идея под концепцией «Магии света» – вызвать у публики детский восторг, кураж», – отметил продюсер белгородского показа.

К первой «Ночи» у городских властей были вопросы и по поводу ночного времени проведения, и по поводу «пожирателей» в названии. Сейчас, по словам Бакало, понимания сути уникального в сфере рекламного искусства проекта в Белгороде стало больше. Уровень демонстрируемой в его рамках рекламы позволяет рушить стереотипы в региональной рекламе и среди рекламодателей. Между тем, по словам организаторов «Ночи», любой рекламщик сегодня может передать свой ролик в коллекцию Жана Мари Бурсико. И если повезёт, однажды он может оказаться в программе «Ночи пожирателей рекламы». В России уже зафиксировано несколько таких случаев.

Вероника Кондратенко отмечает, что на адаптацию названия в России у рекламного агентства «Твин Медиа» ушло около 20 лет существования проекта в стране. Оно максимально близко отражает идею самого Жана Мари Бурсико. Время и условия проведения являются также жёсткими требованиями проекта. «Только ночью. Только раз в году. И только публичный показ», – озвучила Вероника Кондратенко вечные правила «Ночи пожирателей рекламы».

Сама программа по традиции держится в тайне и будет показана только в зале. Все видеоверсии «Ночи» в Интернете, по словам представителя «Синематеки», являют собой лишь маленькие кусочки программы, собранные с различных фестивалей. Полной программы «Ночи» нет нигде, кроме как в залах, где ролики публично демонстрируются в рамках проекта. Касаемо предстоящего сеанса Вероника Кондратенко заметила, что от нынешней сборки в странах показа был восторг, и открыла тайну, что самый первый ролик вызовет у большинства удивление, восхищение или недоумение. «Это странный ролик», – призналась Кондратенко. Стартует «Ночь пожирателей рекламы» в Белгордской государственной филармонии в 20:00.

Справка: «Ночь пожирателей рекламы» – ( в оригинале La Nuit des Publivores ) – мировое киношоу, состоящее из рекламных роликов, созданных в разных странах в разное время. Видео демонстрируется на больших экранах в течение ночи (три блока по полтора часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов и автором идеи создания «Ночи пожирателей рекламы», а также владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Мари Бурсико (Jean Marie Boursicot). Проект действует с 1981 года.

Сергей Шевченко

"