Posted 15 февраля 2012, 09:04
Published 15 февраля 2012, 09:04
Modified 29 июля 2022, 13:20
Updated 29 июля 2022, 13:20
Более половины из них касались обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в частности неудовлетворительных условий проживания и некачественных продуктов питания. Часто белгородцы жаловались на нарушения правил продажи продовольственных товаров и сложной бытовой техники.
Оказанием жилищно-коммунальных услуг остались недовольны 20,4 % обратившихся в управление, у 7,3 % человек вызвала нарекания работа кредитных организаций.
Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Белгородской области, по итогам рассмотрения обращений в 2011 году к административной ответственности привлекли 543 человека. Это в 1,5 раза больше, чем в 2010-м.