Posted 10 февраля 2012, 08:44

Published 10 февраля 2012, 08:44

Modified 29 июля 2022, 11:11

Updated 29 июля 2022, 11:11

В январе на горячую линию Роспотребнадзора поступило 36 обращений

10 февраля 2012, 08:44
Чаще всего белгородцы жалуются на нарушения в сфере прав потребителей и некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг.

В основном жители областного центра жаловались на нарушения прав потребителей (10 звонков), а также на некачественное предоставление услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Некачественными продуктами питания, приобретённой сложной бытовой техникой и ремонтом сотовых телефонов были недовольны по четыре позвонивших. Вызывали нарекания купленные мебель (3 звонка) и обувь (1). Банковские услуги недолжным образом были оказаны по мнению одного белгородца.

Беспокоили звонивших и проблемы, касающиеся санитарного (3) и эпидемиологического (1) надзора.

По всем вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора, специалисты ведомства дали разъяснения. По некоторым жалобам белгородцам порекомендовали написать письменные обращения.

Напомним, телефон горячей линии управления Роспотребнадзора: 8-800-200-47-22.