Posted 10 февраля 2012, 08:44
Published 10 февраля 2012, 08:44
Modified 29 июля 2022, 11:11
Updated 29 июля 2022, 11:11
В основном жители областного центра жаловались на нарушения прав потребителей (10 звонков), а также на некачественное предоставление услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Некачественными продуктами питания, приобретённой сложной бытовой техникой и ремонтом сотовых телефонов были недовольны по четыре позвонивших. Вызывали нарекания купленные мебель (3 звонка) и обувь (1). Банковские услуги недолжным образом были оказаны по мнению одного белгородца.
Беспокоили звонивших и проблемы, касающиеся санитарного (3) и эпидемиологического (1) надзора.
По всем вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора, специалисты ведомства дали разъяснения. По некоторым жалобам белгородцам порекомендовали написать письменные обращения.
Напомним, телефон горячей линии управления Роспотребнадзора: 8-800-200-47-22.