Posted 3 октября 2011, 13:00

Published 3 октября 2011, 13:00

Modified 29 июля 2022, 13:31

Updated 29 июля 2022, 13:31

Центральный рынок готов к диалогу с покупателями

3 октября 2011, 13:00
19 августа в газете «Белгородская правда» было опубликовано письмо, в котором читательница жаловалась на обслуживание на центральном рынке Белгорода. Администрация рынка – управляющая компания «Альянс» – решила ответить и прокомментировала эту ситуацию через наш сайт.

В статье «Под крышей крытого рынка» автор письма жаловалась на отношение некоторых продавцов к покупателям, обсчёт и обвес, которые допускают отдельные торговцы.

Администрация центрального рынка в своём ответе сообщает, что в крытой части в доступных для покупателей местах установлено четверо контрольных весов. В течение дня в торговом зале и павильонах работают два администратора и четыре контролёра, которые решают проблемы обслуживания покупателей и разбирают случаи нарушения правил торговли. По громкоговорящей связи шесть раз в день передаётся информация о том, куда и к кому можно обратиться покупателям при возникновении разного рода вопросов.

Кроме того, на информационных стендах, расположенных в крытой части рынка, имеется вся необходимая информация, включая телефоны контролирующих организаций. Администраторы рынка ведут работу с арендаторами по соблюдению правил торговли. Все продавцы торгового зала и павильонов имеют бейджи с указанием фамилии и имени и торгуют только в специальной одежде.

«Мы призываем покупателей сообщать о допущенных нарушениях администраторам торговых залов или руководству рынка, чтобы мы могли оперативно принимать необходимые меры по их устранению», – отметили в управляющей компании «Альянс».