Posted 20 июля 2011,, 08:42

Published 20 июля 2011,, 08:42

Modified 29 июля 2022,, 13:22

Updated 29 июля 2022,, 13:22

Игорь Алейников: Пункты пропуска Белгородской таможни работают в штатном режиме

20 июля 2011, 08:42
Первый заместитель начальника Белгородский таможни по таможенному контролю рассказал о работе, которую пришлось проделать в связи с передачей таможенникам новых функций государственного контроля.

С 29 июня 2011 года таможенные органы России наделены правом проводить санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный и транспортный контроль в пунктах пропуска через государственную границу. Как пояснил первый замначальника Белгородской таможни по таможенному контролю Игорь Алейников, инспекторы теперь выполняют все функции в отношении транспортного контроля, по другим трём видам на плечи сотрудников таможенных органов легла проверка документов.

«Передаче таможенных функций целого ряда видов государственного контроля предшествовала большая подготовительная работа, – говорит Игорь Анатольевич. – Мы провели обучение должностных лиц, освоили новые программные продукты, подключили все пункты пропуска к Интернету. Это позволило избежать задержек в оформлении и значительных пробок».

По словам Алейникова, работать стало сложнее: нагрузка на сотрудников значительно возросла. Но, несмотря на это, сегодня все пункты пропуска Белгородской таможни работают в штатном режиме. Добиться этого удалось за счёт прикомандирования должностных лиц с других подразделений таможни и за счёт усиления дежурных смен.

Кроме того, замначальника Белгородской таможни отметил высокий уровень взаимодействия с украинскими таможенными органами на пунктах пропуска «Нехотеевка» и «Гоптовка»: «В случае если наблюдается увеличение автомобильного потока с той или иной стороны, информируем друг друга и оперативно на месте принимаем решения. Наши украинские коллеги решают проблему путём создания дополнительных передвижных рабочих мест, а мы расширяем количество полос либо переходим на работу в реверсном режиме, когда и въездные, и выездные полосы действуют в наиболее напряжённом направлении. Оперативные решения принимаются на уровне старших дежурных смен».

"