Posted 23 июня 2011, 05:48

Published 23 июня 2011, 05:48

Modified 20 августа, 05:19

Updated 20 августа, 05:19

Сити Молл «Белгородский» получил наивысшую оценку экспертов национальной системы классификации торговых центров

23 июня 2011, 05:48
Национальная классификация организована Российским советом торговых центров и Watcom Group. Торгово-развлекательный комплекс в Белгороде получил максимально возможный класс AAA*.

«Неожиданности в том, что недавно введённый в эксплуатацию региональный торговый центр получил категорию ААА*, нет. Опыт девелопера в данном случае позволил заранее заложить в проект «правильные» базовые характеристики, которые и были подтверждены при проведении классификации», – отметил председатель РСТЦ Олег Войцеховский.

К разработке критериев оценки привлекали девелоперские, консалтинговые, управляющие компании, инвесторов и ритейлеров. Всего система классификации включает в себя около 50 критериев. «Проект «Национальная система классификации торговых центров России» набирает обороты, мы сейчас рассматриваем 20 заявок. Радует, что регионы проявляют большую активность, демонстрируя свой прогрессивный подход», – заметил президент Watcom Group Роман Скороходов.

«Национальная классификация» – независимый проект, и мы рады, что получили такую высокую оценку опытных экспертов. Буквально недавно, на выставке REX-2011, мы получили диплом «Народная тропа» в номинации «Самый популярный торговый центр», а независимый опрос посетителей в рамках проекта классификации лишний раз подтвердил, что народ также голосует за Сити Молл не только «ногами», но и «кошельками». Наша задача теперь – расти и совершенствоваться. Центр открылся всего год назад, и у него есть большой потенциал развития», – сказал девелопер проекта, генеральный директор компании «Южный полюс» Леонид Померанцев.

Подпишитесь