Posted 14 июня 2011, 10:10
Published 14 июня 2011, 10:10
Modified 20 августа 2024, 04:42
Updated 20 августа 2024, 04:42
В управлении автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области отмечают, что из 24 жалоб (от пассажиров и автовокзалов), поступивших в ведомство в 2010 году, 19 касались работы ООО «Белградъ». В них пассажиры обращали внимание на плохое техническое и санитарное состояние автобусов, грубое поведение водителей. Кроме того, неоднократно случались высадки пассажиров, имеющих билеты до конечного пункта, на промежуточной остановке. «При этом ООО «Белградъ» не интересовало, как брошенные пассажиры будут добираться дальше», отмечают в управлении дорог.
Перевозчик не соблюдал условия договора с управлением. И эти нарушения прямо угрожали как жизни и здоровью пассажиров, так и безопасности других участников дорожного движения. «Продолжительность рабочей смены водителей превышала установленную в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, не предоставлялся междусменный отдых, допускалось направление в рейс одного водителя вместо двух в соответствии с требованиями, установленными нормативно-правовыми актами», говорится в сообщении управления.
Если большинство перевозчиков оперативно реагируют на жалобы, то у «Белграда» такого желания в ведомстве не увидели. В итоге областная конкурсная комиссия по регулированию рынка транспортных услуг на междугородных (международных) автобусных маршрутах решила не заключать с ООО «Белградъ» договор на организацию транспортного обслуживания в регулярном междугородном автобусном сообщении на 2011 год. Перевозчик не согласился с таким решением, обратившись с иском в Арбитражный суд Белгородской области. На суде представители компании отрицали факты, изложенные в жалобах, и попросили признать незаконным решение комиссии. Однако суд первой инстанции отказал «Белграду» в удовлетворении этих требований.