Posted 28 апреля 2011,, 06:31
Published 28 апреля 2011,, 06:31
Modified 29 июля 2022,, 13:33
Updated 29 июля 2022,, 13:33
Мужчина приобрёл ТагАЗ С100 в автосалоне за 444 900 рублей. Гарантия на автомобиль по договору составляла три года. Через 10 месяцев после покупки хозяин машины обнаружил посторонний стук в двигателе и обратился с письменным заявлением в автосалон.
Автомобиль не отремонтировали в установленные законом сроки (45 дней), мотивируя это тем, что для устранения дефекта потребовалась замена двигателя, которого ни в сервисной мастерской, ни у завода-изготовителя в наличии не оказалось. В итоге двигатель в авто заменили, но с просрочкой более чем на полтора месяца. Владелец потребовал от автосалона выплаты неустойки за просрочку, на что получил от автосалона отказ.
Тогда хозяин ТагАЗа обратился в суд. Мужчина потребовал взыскать с автосалона неустойку за нарушение срока устранения недостатков автомобиля в размере 217 450 рублей, компенсировать затраты на перерегистрацию автомобиля в ГИБДД, а также взыскать моральный вред в размере 30 000 рублей.
Корочанский районный суд рассмотрел дело и вынес решение о взыскании в пользу владельца автомобиля неустойки за нарушение срока устранения недостатков автомобиля в размере 56 537 рублей. Суд также обязал автосалон выплатить хозяину авто сумму платежа, уплаченного в качестве госпошлины за замену свидетельства о регистрации транспортного средства, в размере 500 рублей и денежную сумму в счёт компенсации морального вреда – 2 000 рублей, всего в общей сумме 59 037 рублей. С автосалона суд взыскал штраф в доход государства в размере 29 518 рублей 50 копеек, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Белгородской области.