Posted 24 января 2011,, 14:00

Published 24 января 2011,, 14:00

Modified 14 декабря 2023,, 15:59

Updated 14 декабря 2023,, 15:59

В 2010 году в «Белгородэнерго» обратилось более 250 тысяч потребителей

24 января 2011, 14:00
В минувшем году в филиал МРСК Центра – «Белгородэнерго» поступило 250 996 обращений потребителей по вопросам, связанным с электроснабжением, что на 24,6 % превышает уровень 2009 года.

Наибольшее число потребителей обратилось по поводу дополнительных сервисов (67 287 обращений). По-прежнему востребованы услуги, связанные с техприсоединением электроустановок потребителей к сетям «Белгородэнерго». В течение года зарегистрирована 21 тысяча таких обращений.

Одним из самых удобных каналов связи для клиентов является телефон прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115. В 2010 году на этот канал связи поступило 215 600 звонков от жителей региона, что составляет 85,9 % всех поступивших обращений. В Центры обслуживания клиентов (ЦОК) в 2010 году обратилось более 32 тысяч человек. Из них 21 233 клиента (64 %), адресовали свои вопросы специалистам многофункциональных ЦОК в Белгороде, Валуйках, Губкине и Старом Осколе.

В 2010 году значительно возросло количество обращений через Интернет-приёмную. Каждый день Интернет-приёмную «Белгородэнерго» посещают около 100 человек. С помощью Интернет-приемной и по телефону 8-800-50-50-115 можно передать показания своего электросчётчика, сообщить о хищении электроэнергии или незаконном подключении к сетям, узнать об услугах филиала, оставить заявку на подключение к электросетям.

В 2011 году энергетики планируют развивать и усовершенствовать систему клиентского сервиса, сообщили в пресс-службе компании. Сейчас идёт разработка «личного кабинета» клиента – отображение информации о приборе учёта, данных контрольных показаний и оплаты. Для оказания консультационной помощи потребителям по вопросам энергосбережения планируется создание центра компетенции по энергоэффективности и энергосбережению на площадках ЦОК.

Начальник управления взаимоотношений с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» Светлана Левакова подчеркнула: «Каждый позвонивший на линию энергетиков или обратившийся в Центр может быть уверен в том, что его вопрос не останется без внимания». В 2010 году в адрес сотрудников «Белгородэнерго» было направлено 11 317 положительных отзывов и благодарностей от жителей Белгородской области.

"