Posted 16 декабря 2010,, 10:38

Published 16 декабря 2010,, 10:38

Modified 29 июля 2022,, 13:05

Updated 29 июля 2022,, 13:05

В Белгороде вручили премии имени Н. Ф. Ватутина

16 декабря 2010, 10:38
Десятая церемония вручения премии великого русского полководца, генерала армии, Героя Советского Союза Н. Ф. Ватутина прошла сегодня в белгородском музее-диораме.

В 2001 году к 100-летию со дня рождения генерала армии Н. Ф. Ватутина премию учредил глава администрации области Евгений Савченко. Она предназначена для поощрения работников культуры и образования, представителей творческой интеллигенции и молодёжных организаций за достижения в военно-патриотическом воспитании. С того времени ежёгодно присуждается шесть премий – три индивидуальные (по 11,5 тысячи рублей) и три коллективные (по 30 тысяч рублей). Лауреатами премии уже стали 76 авторов и коллективов, представивших свои проекты.

Победителями в этом году стали коллективы Вейделевского краеведческого музея (директор М. М. Ушатова), Шебекинского клуба ветеранов военно-морского флота «Альбатрос» (председатель И. И. Фейзер) и замдиректора Старооскольского педагогического колледжа Елена Король.

Индивидуальные премии получили Мария Кугина – директор Белгородского государственного историко-художественного музея-диорамы «Курская битва. Белгородское направление», заместитель руководителя организации волонтёров «Доброволец» Анна Бирюкова. Среди награждённых и заместитель директора по воспитательной работе Казацкой средней школы Красногвардейского района Наталья Мишукова.

Представитель конкурсной комиссии – заместитель председателя областной Думы Александр Скляров отметил, что все представленные работы по патриотическому воспитанию достойны внимания. Но он особо отметил проект Вейделевского краеведческого музея и клуба ветеранов военно-морского флота «Альбатрос».

Заместитель директора по воспитательной работе Старооскольского педколледжа Елена Король отметила, что в её учебном заведении постоянно проводят кураторские часы, праздники, издают методические пособия по патриотической проблематике. Но чтобы привлечь внимание детей и поддерживать интерес студентов, приходится использовать новые интерактивные методы работы, подбирать интересные для молодёжи материалы.

Анастасия Саенко

"