Posted 14 июля 2010,, 13:50

Published 14 июля 2010,, 13:50

Modified 29 июля 2022,, 13:33

Updated 29 июля 2022,, 13:33

В информационных материалах избирательная комиссия Белгородской области использует детские рисунки

14 июля 2010, 13:50
Об этом своеобразном бренде рассказала сегодня заместитель председателя областного избиркома Лидия Белая на пресс-конференции.
Сюжет
Выборы

Это работы победителей областного конкурса на лучший рисунок по теме выборов. Плакаты, брошюры и другие информационные материалы, дополненные детскими рисунками, поступят в территориальные, а затем в участковые избирательные комиссии. Кроме того, работы юных белгородцев используют в рекламных растяжках на улицах городов. «Это наш собственный бренд, на который я прошу обратить внимание», – подчеркнула зампредседателя областной избирательной комиссии Лидия Белая.

Подготовили в облизбиркоме и видеоролики, посвящённые предстоящим 10 октября выборам в Белгородскую областную Думу пятого созыва. Они будут транслироваться на плазменных экранах во всех клиентских учреждениях региона.

Кроме того, в области действуют около 600 информационных центров на базе учреждений культуры, в частности библиотек.

Светлана Губина

"