Posted 18 мая 2010, 08:07
Published 18 мая 2010, 08:07
Modified 29 июля 2022, 13:01
Updated 29 июля 2022, 13:01
«Белый Сервис» - федеральная сеть сервисных центров по обслуживанию постгарантийных автомобилей. Этот проект запустила компания We Love Parts, которая входит в состав Группы компаний РОЛЬФ и специализируется на дистрибуции запасных частей. На сегодняшний день в России открыто более 30 сервисных центров «Белого Сервиса», до конца 2010 года планируется открыть 100 центров.
В сервисных центрах «Белого Сервиса» клиентам предлагают качественное обслуживание по доступным фиксированным ценам. Механики сети «Белый Сервис» прошли профессиональную многопрофильную подготовку автопроизводителей, имеют огромный опыт обслуживания автомобилей. В работе используются только качественные запасные части от проверенных производителей. Кроме этого на все запасные части и услуги предоставляется гарантия до 12 месяцев.
Как отметил исполнительный директор ООО «Автодом» Антон Митякин, количество автомобилей старше трёх лет, то есть тех, для которых истекла гарантия, растёт. «На сегодняшний день в России многие автовладельцы вынуждены обращаться к неофициальным дилерам после окончания гарантийного срока, поскольку там предлагают более дешёвые цены. Но появление «Белого Сервиса» позволит нашим клиентам и после окончания гарантии приезжать в наш центр и обслуживаться на прежнем уровне по доступным ценам», отметил Антон Митякин.
В автоцентре «Белый Сервис» у клиентов есть возможность наблюдать за ходом ремонта – присутствовать в ремзоне, смотреть через окно или видеокамеру. Оплата за работу происходит согласно единому прейскуранту, а не за потраченные нормо-часы. В общую цену входит стоимость самой детали и её установка. Как подчеркнул директор сервисного центра Виталий Иванов, здесь работают по принципу: делать только то, с чем обращается клиент, если требуются дополнительные работы, то сотрудники сервисного центра выносят рекомендации. При этом установленные цены – ниже средних по городу.
В настоящее время «Белый Сервис» проводит 18 видов работ – от замены моторного масла до продажи шин. Автовладельцам предлагается 3 вида техобслуживания в зависимости от состояния автомобиля, бесплатная диагностика тормозной системы, а при покупке шин клиентам предлагается бесплатный шиномонтаж. По словам директора центра, набор услуг в ближайшее время будет значительно расширен.