Posted 13 апреля 2010, 06:01
Published 13 апреля 2010, 06:01
Modified 29 июля 2022, 11:38
Updated 29 июля 2022, 11:38
На 1 апреля этого года в управление потребительского рынка администрации Белгорода по вопросам защиты прав потребителей обратилось за помощью 930 граждан. В досудебном порядке потребителям возместили ущерб в сумме 743,6 тыс. рублей.
Больше всего претензий от белгородцев поступает к сфере торговли (около 72). Основной поток жалоб горожан направлен на качество непродовольственных товаров (почти 82 %), в том числе на сложнобытовую технику и мобильные телефоны (около 23 %).
Самые распространённые нарушения закона «О защите прав потребителей» связаны с отказом продавцов (исполнителей) удовлетворить требования белгородцев при обнаружении ими недостатков в товаре (услуге) – 59 % обращений. 17 % от общего количества жалоб связаны с некачественным выполнением работ и оказанием различных платных услуг.
Специалисты отдела защиты прав потребителей два раза в неделю (в понедельник и среду с 16:00 до 18:00) готовы лично принять белгородцев по вопросам защиты прав потребителей в единой общественной приёмной по адресу: г. Белгород, ул. Попова, 20.
Как сообщила ИА «Бел.Ру» начальник отдела защиты прав потребителей администрации Белгорода Е. Лепявко, в I квартале 2010 года в приёмную обратилось 93 человека. Все вопросы решены положительно, и потребителям возместили в досудебном порядке 420,5 тыс. рублей.
Акция «Потребительские знания – в каждую семью» продлится до 1 мая. По вопросам защиты прав потребителей можно обращаться по телефонам: (4722) 32-42-39 – горячая линия, 32-44-21 – телефон доверия, 32-31-84 – единая общественная приёмная.