Posted 1 апреля 2010,, 07:50

Published 1 апреля 2010,, 07:50

Modified 29 июля 2022,, 13:20

Updated 29 июля 2022,, 13:20

«Агро-Белогорье» вошло в «Азбуку Вкуса»

1 апреля 2010, 07:50
Крупнейший белгородский агрохолдинг представил свой мясной бренд в крупной сети супермаркетов «Азбука Вкуса» в Москве и Подмосковье.

Охлаждённая свинина группы компаний «Агро-Белогорье» под брендом «Дальние Дали» попала на полки розничной сети премиум-класса «Азбука Вкуса», насчитывающей 26 супермаркетов в Москве и Московской области. Всего в ассортименте торговой сети – 18 тысяч наименований.

Сам бренд «Дальние Дали» был создан осенью 2008 года. Продукт представляет собой охлаждённую свинину, упакованную с использованием газо-модифицированной среды, что позволяет хранить его до 10 суток, сообщает пресс-служба группы компаний.

"