Задача нового медийно-издательского холдинга «Белгород – медиа» – обеспечить максимальную информационную открытость власти на городском уровне. Параллельно с этим объединение двух муниципальных СМИ позволит сократить издержки производства, повысить качество информационных услуг, считают инициаторы объединения.
Как рассказал глава городского управления информации и общественных связей Андрей Морозов, холдинг объединит три местных медиабренда – «Наш Белгород», ТРК «Белый город» и сайт «БелГородские новости». При этом он не исключил, что в рамках холдинга возникнут и другие медиапроекты.
Кто возглавит новый медиахолдинг, городские власти пока не говорят.
Для справки: Газета «Наш Белгород» была образована в июле 1990 года, в настоящий момент выходит дважды в неделю. Заявленный тираж – около 10 тысяч экземпляров. Телерадиокомпания «Белый город» создана в сентябре 2002 года. Коллектив производит и выпускает теле- и радиопередачи, освещая жизнедеятельность областного центра. ТРК выходит на канале «РБК – Мир Белогорья». Новости ТРК также представлены на сайте «БелГородские новости».