Posted 20 августа 2009, 05:36
Published 20 августа 2009, 05:36
Modified 19 августа 2024, 23:52
Updated 19 августа 2024, 23:52
Гендиректор и председатель совета директоров «Приосколья» Геннадий Бобрицкий подтвердил, что переговоры с российским подразделением McDonald's о поставках курятины прекращены, сообщает газета «Коммерсантъ». По его версии, импортёры, увидев серьёзность намерений корпорации перейти на работу с отечественным производителем, искусственно снизили цены, чтобы не потерять крупного клиента. «Изначально наше предложение было значительно привлекательнее. Ровно настолько, насколько рубль упал по отношению к евро, – объяснил Геннадий Бобрицкий. – Но после того как импортёры уравняли варианты, McDonald's, видимо, принял решение не разрывать отношений со своими стабильными и проверенными поставщиками». Агрохолдинг намеревался на 100 % закрыть потребности сети фастфуда в России в полуфабрикатах из курицы, что, по его оценкам, составляет порядка 7 тыс. тонн в год, а переговоры велись с начала этого года.
В то же время Бобрицкий выразил уверенность, что со временем McDonald's вернётся к идее работы с отечественным производителем. «Импортёры не смогут постоянно снижать цены в ущерб своим доходам. Наше предложение было рыночным, их – искусственным. Когда импортёрам надоест «сжигать» деньги и они прекратят демпинг, McDonald's придёт к российскому производителю», – заявил топ-менеджер, добавив, что категоричного отказа от сотрудничества с ЗАО «Приосколье» McDonald's так и не дал.
Отраслевые аналитики соглашаются, что импортная продукция дешевле отечественной, но в то же время отмечают её более низкое качество. Объём несостоявшегося контракта, по оценке экспертов, составлял 300–400 млн рублей.