Posted 9 июня 2009,, 13:41

Published 9 июня 2009,, 13:41

Modified 29 июля 2022,, 11:30

Updated 29 июля 2022,, 11:30

Работа белгородского предприятия отмечена Российским Союзом промышленников и предпринимателей

9 июня 2009, 13:41
В рамках подведения итогов Года семьи Российский Союз промышленников и предпринимателей выпустил первый сборник «Корпоративные практики социальной направленности». Он включил в себя практический опыт 62 российских компаний 15 отраслей экономики по широкому спектру корпоративных практик в сфере развития и мотивации персонала, улучшения социального климата, решения общественно значимых проблем. В него вошла также информация о работе медико-психологического центра (МПЦ) ОАО «КорСсис».

МПЦ получил предложение включить свою программу в сборник «Корпоративные практики социальной направленности» после участия в ежегодном национальном конкурсе «HR-бренд 2008», лауреатом которого стало ОАО «КорСсис». В сборнике представлена информация по основным стратегическим направлениям деятельности медико-психологического центра, принципам работы, предоставляемым услугам, условиям и методикам лечения. Также в нём описываются различные тренинги, посвящённые саморегуляции, приёмам психофизиологической защиты, служебной этике, культуре трудовой деятельности, адаптации персонала, и представлены результаты этих занятий.

МПЦ – это единственное в Белгороде медицинское учреждение, совмещающее традиционные методы лечения с квалифицированной психологической и психотерапевтической помощью. Центр укомплектован современным оборудованием, которое позволяет лечить заболевания сердечно-сосудистой, бронхолегочной и нервной систем, восстанавливать и активизировать защитные силы организма, эффективно снимать напряжение и усталость.

Медико-психологический центр является подтверждением высокой значимости сохранения и поддержания здоровья сотрудников ОАО «КорСсис» и предприятий Белгородской энергосистемы в целом. Сборник «Корпоративные практики социальной направленности» даёт дополнительные возможности по продвижению идей ответственной деловой практики, инициатив бизнеса, а компаниям – шанс представить свой опыт широкому кругу общественности.

"