Posted 1 апреля 2009,, 11:16
Published 1 апреля 2009,, 11:16
Modified 29 июля 2022,, 12:50
Updated 29 июля 2022,, 12:50
Глава региональной общественной приёмной Владимира Путина Юрий Селивёрстов заявил, что более 80 % всех вопросов, поступивших с самого первого дня работы первой приёмной, удалось решить. Часть сразу на месте, часть – через администрации муниципальных образований. Не обошлось и без формализма. По словам Ю. Селивёрстова, были случаи, когда решение проблем затягивалось, но не по вине работников приёмных.
Так, в Белгороде до сих пор решается вопрос о благоустройстве дворовой территории одного из домов по улице Костюкова. Жители дома обратились в общественную приёмную «Единой России» ещё в 2003 году и каждый год слышали от администрации города, что «работы будут включены в план следующего года». Последний ответ, по словам Ю. Селивёрстова, выглядит так – «работы перенесены на 2010 год».
Но, как прозвучало с трибуны, такие случаи – единичны. Как правило, обратившиеся получают и консультацию, и помощь в решении вопросов. Чтобы эта помощь была ещё более эффективной, Ю. Селивёрстов предложил сделать деятельность общественных приёмных ещё более прозрачной. Для этого нужно чаще направлять в СМИ отчёты и о проделанной работе, и о текущих делах.
Наталья Тищенко-Антонова