В 1995 году белгородскому аэропорту присвоен статус международного. Однако для того чтобы полностью ему соответствовать, необходимо провести работы по модернизации – удлинить взлётно-посадочную полосу (и тогда принимать лайнеры мирового уровня, типа «Боинг»), а также заменить само покрытие полосы. По словам Петра Ивановича, последний раз покрытие менялось в 1991 году, а срок его эксплуатации – пять лет. Также нуждается в модернизации технический парк аэропорта.
Как рассказал руководитель «Белгородского авиапредприятия», в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом отправлены сотни необходимых документов для передачи «воздушных ворот» города в областную собственность. Такую возможность даёт и Федеральный закон № 230, принятый в 2006 году. Однако всё остаётся по-прежнему.
«Белгородский аэропорт – бесхозный. Область не может инвестировать в его развитие, а правительство РФ не решает вопрос о его передаче», – заявил Пётр Иванович.
Максим Алтухов