Posted 10 марта 2009, 13:28
Published 10 марта 2009, 13:28
Modified 20 августа, 05:19
Updated 20 августа, 05:19
По словам сотрудников Роспотребнадзора, подрастающее поколение белгородцев становится всё более активным участником потребительского рынка. Тем не менее, большинство из них о своих правах и обязанностях знают поверхностно.
Основные жалобы, которые фиксируют в лиге защиты прав потребителей от белгородской молодёжи, – проблемы с мобильными телефонами и другой сложной цифровой техникой, популярной среди тинэйджеров. Поэтому в первую очередь на встрече речь зашла о тонкостях и подводных камнях закона о правах потребителей применительно к этому вопросу. Затронули защитники прав потребителей и проблему недобросовестной рекламы на рынке банковских услуг и прочих финансовых рынках.
Главная идея встречи – заинтересовать школьников в защите своих собственных прав, дать им базовый набор правовой информации в области прав и обязанностей потребителя.