Posted 27 августа 2008,, 13:34
Published 27 августа 2008,, 13:34
Modified 29 июля 2022,, 11:11
Updated 29 июля 2022,, 11:11
В частности, Евгений Макаров рассказал, что к началу работ по внедрению автоматизированной системы управления в подразделениях и филиалах «МРСК Центра» не было современных систем управления. Руководство компании приняло решение о разработке собственной системы. В первую очередь, была построена концепция развития ИТ и телекоммуникаций. В 2005 году стартовал системный проект автоматизации «МРСК Центра». Основные работы по его реализации осуществляет ИТ-компания «Сайнер».
Проект имел несколько фаз: от простейшей интеграции существующих систем сбора информации и отчётности до внедрения современной ERP-системы. В «МРСК Центра» практически создана цифровая модель бизнеса. Применена вся линейка продуктов компании IDS Sheer и в первую очередь ARIS.
В организации построено несколько уровней системы управления: ИТ-инфраструктура, центр обработки данных, единая телекоммуникационная сеть, структура управления бизнес-процессами. Верхушкой этой пирамиды стал стратегический блок. В настоящее время охвачены шесть тысяч рабочих мест ERP и SAP, это практически 30 % сотрудников компании. Система покрывает рабочие места как в центральном аппарате компании, так в филиалах и производственных отделениях.
«Проект дал очень хороший результат для наших клиентов потому, что одним из очень важных моментов проекта стало внедрение модуля CRM и билинга. ИТ-ресурсами нашей компании пользуемся не только мы, но и наши партнёры. Систему билинга использует оператор коммерческого учёта. CRM – наш call-центр и центры обслуживания клиентов», – заверил гостей Евгений Макаров.