Posted 20 августа 2008,, 05:15

Published 20 августа 2008,, 05:15

Modified 29 июля 2022,, 11:11

Updated 29 июля 2022,, 11:11

Имидж компании создают ее сотрудники

20 августа 2008, 05:15
В компании КорСсис прошёл тренинг, посвящённый коммуникативной эффективности специалистов кадровых и юридических центров в работе с потенциальными клиентами.

Организаторами мероприятия выступили ведущие специалисты департамента управления персоналом Белгородского отделения и отдела управления персоналом Управляющей дирекции компании. В тренинге приняли участие сотрудники кадровых и юридических центров Брянского, Костромского, Орловского, Смоленского, Тверского и Белгородского отделений ОАО «КорСсис».

Цель тренинга — повысить уровень коммуникативных навыков специалистов в сфере деловых контактов с потенциальными клиентами. По словам помощника генерального директора по информационной политике и организационным вопросам Александра Верзуна, такие навыки увеличат продуктивность работы сотрудников центров, научат выстраивать конструктивные диалоги с клиентами. Это, в свою очередь, укрепит имидж ОАО «КорСсис» как солидной и крупной консалтинговой компании Черноземья.

Тренинг прошёл в Медико-психологическом центре ОАО «КорСсис», провела его социолог первой категории центра Галина Гребёнкина. Занятие, которое включало как теоретическую, так и практикую части, проходило в форме деловой игры и различных упражнений. На первом этапе участники отрабатывали коммуникации в деловом общении: вербальное и невербальное общение, приёмы активного слушания, работа с возражениями и мнениями клиента. Второй этап включал освоение методик, способствующих успешной продаже услуг. В частности, рассматривались такие темы, как рациональное и эмоциональное обслуживание клиента, личность специалиста в работе с клиентом.

Подобные тренинги способствуют развитию коммуникативных способностей персонала компании, а значит и активному продвижение услуг на рынке аутсорсинга.