Posted 9 июля 2008,, 06:40

Published 9 июля 2008,, 06:40

Modified 14 декабря 2023,, 16:01

Updated 14 декабря 2023,, 16:01

Генеральный директор МРСК Центра Евгений Макаров получил благодарности журналов «ЭнергоИнфо» и «ЭнергоРынок»

9 июля 2008, 06:40
Генеральный директор МРСК Центра получил сразу две благодарности: от коллектива специализированного журнала «ЭнергоИнфо» за поддержку в проведении семинара-совещания «Инновации – основа развития и повышения надёжности распределительного сетевого комплекса», который состоялся в рамках выставки «Электро-2008» 10 июня 2008 года, и от журнала «ЭнергоРынок» за проведение конференции «Электроэнергетика – потребителям».

Напомним, семинар-совещание «Инновации – основа развития и повышения надёжности распределительного сетевого комплекса» собрал руководителей, инженеров, конструкторов и менеджеров-сбытовиков предприятий-производителей и поставщиков электротехнического оборудования со всей России. Технические руководители, специалисты МРСК Центра и филиалов представили доклады по самым основным и важным направлениям реализации технической политики компании, использованию того или иного оборудования.

Получая благодарность от коллектива журнала, Евгений Макаров ещё раз отметил важность и необходимость таких встреч: «Масштабы инвестиционных программ и задачи, которые стоят перед энергетиками, таковы, что производители должны не просто не отставать, а идти впереди, предлагая новейшие разработки. Поэтому в ходе таких встреч, какой стал семинар-совещание «Инновации – основа развития и повышения надёжности распределительного сетевого комплекса ОАО «МРСК Центра», мы стремимся установить активный диалог между компанией и производителями. В результате такого форума производители оборудования смогут понять, как развивается МРСК Центра и на её примере другие МРСК России, какое оборудование будет востребовано электросетевым комплексом через несколько лет и в перспективе».

«На этом совещании мы стремились донести до производителей те требования в эксплуатации энергооборудования, которые мы ставим уже сейчас и планируем использовать в самом ближайшем времени, – рассказал Сергей Шумахер, заместитель генерального директора по технической политике ОАО «МРСК Центра». – В ходе дискуссии мы получили от поставщиков очень веские аргументы, которые мы будем использовать при формировании дальнейшей технической политики МРСК».

Благодарственные письма от журнала также получили организаторы семинара: заместитель генерального директора по технической политике ОАО «МРСК Центра» Сергей Шумахер, директор по эксплуатации и ремонтам ОАО «МРСК Центра» Дмитрий Панков, начальник Департамента по связям с общественностью ОАО «МРСК Центра» Максим Ланда, начальник Департамента технического развития Дмитрий Рыбников.

Подобные семинары-совещания, встречи и обмен мнениями между производителями, поставщиками и специалистами МРСК Центра планируется проводить ежегодно.

Выступая партнёром конференции «Электроэнергетика – потребителям», МРСК Центра ставила перед собой цель провести анализ практики работы с потребителями, а также обсудить задачи клиентоориентированной политики отрасли в 2008-2011 гг.

В своём докладе «Взаимоотношения клиента с энергокомпаниями на розничном рынке» генеральный директор ОАО «МРСК Центра» Евгений Макаров обратил внимание аудитории на то, что межрегиональные распределительные сетевые компании страны сегодня работают в изменяющихся условиях. «Если сравнивать потребителя до реформы, когда он имел отношение к АО-энерго, с тем положением, в котором он оказался сейчас, то станет понятно, что ему очень тяжело. Мы должны сделать всё, чтобы улучшить его положение. Розничный рынок электроэнергии, взаимоотношения между самими компаниями ещё не сформированы. Модель розничного рынка должна максимально балансировать интересы всех субъектов рынка. Наша задача сегодня – учиться выстраивать цивилизованные отношения и готовиться к завтрашнему дню. МРСК Центра делает для этого всё возможное». Он ещё раз отметил важность формирования и развития систем обслуживания клиентов энергокомпаний, и это должно происходить не административным методом, а доброй волей акционеров и менеджмента компаний с отражением в стратегии развития.

"