Posted 7 июня 2008, 08:08

Published 7 июня 2008, 08:08

Modified 20 августа, 04:16

Updated 20 августа, 04:16

За пять месяцев Центры обслуживания клиентов Белгородской области посетили более 200 тысяч человек

7 июня 2008, 08:08
В течение первых пяти месяцев 2008 года в Центры обслуживания клиентов области обратился 204551 потребитель. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось почти на 29 %.

Основными вопросами, которые продолжают интересовать потребителей города и области, остаются заключения договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, сверка платежей и оформление льгот. Клиенты также обращаются для получения консультаций и приобретения приборов учёта электроэнергии.

За пять месяцев текущего года в Белгороде и области почти половина обращений поступило в представительство ОАО «Региональный расчетно-кассовый центр» – 49 %, процент обращений в ОАО «Белгородская теплосетевая компания» составил 17, фронт-офис филиала ООО «Энергобаланс – Центр» в Белгородской области посетили 13 % от общего числа клиентов, ОАО «Белгородская сбытовая компания» – 10 %, филиал ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго» – 7 %, ОАО «КорСсис» (кадровый и юридический центры) – 4 %.

Популярность ЦОКов и количество обращений с каждым месяцем всё более возрастают. Напомним, что с 1 марта 2008 года для удобства потребителей Центр обслуживания клиентов г. Белгорода работает шесть дней в неделю. В субботу – с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00), с понедельника по пятницу – с 8:00 до 19:00 без перерыва.

Подпишитесь