Работа с клиентами в Белгородской сбытовой компании соответствует Стандарту

18 марта 2008, 14:12
Качество работы с потребителями в Белгородской сбытовой компании соответствует Стандарту обслуживания клиентов. Об этом свидетельствует Декларация, выданная гарантирующему поставщику электрической энергии на территории области. Это направление деятельности компании оценили представители администрации города, правительства области, а также регионального Управления по экологическому и технологическому надзору Ростехнадзора.

Требования Стандарта к ОАО «Белгородская сбытовая компания» включают информирование клиентов о заключении договоров (с перечнем необходимых для этого документов), изменениях в тарифах, регламентах и правилах оказания услуг, а также доступности расположения центров обслуживания клиентов и платежных пунктов, различных возможностей для потребителей передавать показания приборов учета электроэнергии, др.

Компания оперативно и в полной мере размещает все сведения, используя печатные СМИ, Интернет-ресурсы, в том числе корпоративный web-сайт www.belsbyt.ru. Напрямую взаимодействовать с клиентами помогают семь Центров обслуживания клиентов на территории области, единый справочный номер «115».

#Новости #Экономика #Электроэнергия #Мария #Белгородская сбытовая компания #Стандарт #Работа с клиентами
Подпишитесь