В компании «КорСсис» создан круглосуточный контактный центр

1 марта 2008, 12:34
В открытом акционерном обществе «КорСсис» организован Call-центр с единым федеральным номером 8-800-50-50-888. Создание круглосуточного Call-центра связано с территориальным расширением компании и организацией региональных отделений в Москве, Тамбове, Ярославле, Курске, Костроме и Орле.

Созданный с использованием новейших телекоммуникационных технологий Call-центр будет выполнять роль связующего звена между компанией «КорСсис» и клиентами. Позвонив по телефону 8-800-50-50-888 клиент может получить необходимую информацию о предоставляемых компанией услугах, быстро соединиться с любым отделением, службой или специалистом ОАО «КорСсис».

#Новости #Экономика #Мария #Корссис #CALL-центр
Подпишитесь