Posted 31 января 2008, 14:37

Published 31 января 2008, 14:37

Modified 29 июля 2022, 13:34

Updated 29 июля 2022, 13:34

Специалисты Белгородского Центра обслуживания клиентов делятся опытом

31 января 2008, 14:37
Сегодня в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) г. Белгорода начался обучающий семинар-тренинг по программе «Клиентоориентированный сервис» для специалистов ЦОК ОАО «Воронежэнерго», ОАО «Орелэнерго», ОАО «Смоленскэнергосбыт» и ОАО «Тверьэнерго». Занятия будут проходить в течение трех дней.

В течение первого дня гости посетили Белгородский ЦОК, Контакт-центр «115». Им была представлена презентация «Клиентоориентированный сервис» и профессиограмма сотрудника ЦОК. Участники познакомились с кругом задач, должностными обязанностями специалиста Центра, правилами делового этикета и эффективным ведением телефонных переговоров.

Первого февраля семинар продолжится стажировкой на рабочих местах в Центре обслуживания клиентов. Представители фронт-офисов энергокомпаний, расположенных на площадке Белгородского ЦОК, расскажут участникам о ведении заявок в системе «Мотив» и работе с программным обеспечением «Обращение». Коллеги обучатся правилам составления и предоставления отчетов по деятельности ЦОК.

В заключительный день социолог медико-психологического Центра Галина Гребенкина проведет психологический тренинг. По окончании обучения представители ООО «115» вручат участникам сертификаты. Следует отметить, что подобные мероприятия проходят каждый месяц.