Posted 21 декабря 2007,, 07:26
Published 21 декабря 2007,, 07:26
Modified 29 июля 2022,, 13:19
Updated 29 июля 2022,, 13:19
Уважаемые коллеги, дорогие друзья!
Поздравляю вас с профессиональным праздником — Днём энергетика!
Исторически сложилось, что он празднуется в конце года, поэтому для нас стало доброй традицией подводить итоги проделанной за год работы и строить планы на будущее.
2007 год для ОАО «МРСК Центра» — год значительных финансовых вложений в обновление сетей. Ключевым фактором развития компании стали инвестиции. Проведена масштабная подготовка к зиме. Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра первой из всех МРСК России получила Паспорт готовности к осенне-зимнему периоду. Это и год структурных преобразований. Продолжается реформирование электросетевого комплекса страны. 1 апреля 2008 года мы станем единой операционной компанией. А это значит, что ответственность возрастёт как перед клиентами — за надёжность и качество оказываемых услуг, так и перед акционерами — за успешные финансовые результаты.
Уже сейчас благодаря правильно выбранному вектору развития, мы можем говорить о том, что в ОАО «МРСК Центра» существует de facto: Общество находится на последней ступени внедрения ряда систем, полностью соответствующих запросам единой операционной компании.
2007 год можно без преувеличения назвать успешным, поскольку мы смогли достойно позиционировать «МРСК Центра» в бизнес-сообществе. Нашу компанию по праву называют «номер один» среди межрегиональных распределительных сетевых компаний страны. Не менее важным стало и присвоение ОАО «МРСК Центра» рейтинга высокой кредитоспособности на уровне «А» и рейтинга корпоративного управления 6+ — «Развитая практика корпоративного управления». Всё это подтверждает возможность нашего коллектива достигать поставленных целей, развивать по-настоящему передовой энергетический комплекс, а значит, качественно взаимодействовать с потребителями. Ведь результат работы элетросетевой компании напрямую зависит от гармонично выстроенных отношений с клиентом. Поэтому принцип клиентоориентированности мы приняли за приоритетное направление развития компании: внедряется Система комплексного обслуживания клиентов, разработан единый стандарт клиентского обслуживания, в 11 регионах открыты 24 Центра обслуживания клиентов, работает круглосуточная телефонная прямая линия энергетиков, на сайте открыта интернет-приёмная ОАО «МРСК Центра».
Подводя итоги уходящего года, с уверенностью можно сказать, что сделано много, и мы имеем право гордиться достижениями.
От всей души желаю вам, дорогие коллеги, здоровья, успехов в деле, которому вы посвятили жизнь, уверенности в своих силах!
Е.Ф. Макаров,
генеральный директор
ОАО «МРСК Центра»