Posted 12 ноября 2007,, 14:23
Published 12 ноября 2007,, 14:23
Modified 29 июля 2022,, 11:42
Updated 29 июля 2022,, 11:42
С тонкостями работы «пиарщика» познакомили студентов специалисты службы информационно-аналитического обеспечения Белгородского филиала ОАО «ЦентрТелеком».
Старший преподаватель курса «Паблик рилейшнз» БелГУ и БУПК Галина Сахневич считает, что невозможно сделать хорошего специалиста без практики. «И лучше всего знакомить студентов с их будущей профессией на примерах работы успешных компаний. Ведь информационный рынок в нашем регионе уже структурировался, и PR или связи с общественностью занимают не последнее место. Приятно, что слово PR уже не считается ругательством», – сказала Галина Анатольевна.
Для знакомства со сферой связей с общественностью она выбрала одну из успешных компаний – службу информационно-аналитического обеспечения Белгородского филиала ОАО «ЦентрТелеком». «Принцип работы любой PR-организации – открытость, как для сотрудников своей компании, так и для журналистов, которые в свою очередь являются «мостиком» к широкой публике. Именно на открытости и доброжелательности построена работа этой службы, так что студентам есть чему поучиться», – отметила Галина Сахневич.
В PR-службе работают четыре специалиста, возглавляет команду Марина Васильевна Лукьянова. Студентам подробно рассказали об основных задачах и функциях, которые перед ними поставлены. Для того чтобы о компании знали практически все жители Белгородской области, в течение пяти лет пришлось проделать большую работу, организовать не одну акцию. Специалист службы Ирина Батурина познакомила ребят с программой взаимодействия со средствами массовой информации региона.
Очень важным в работе службы является Музей связи, экспонаты которого рассказывают о более чем 100-летней истории развития средств электросвязи на Белгородчине. О его работе поведала Елена Комарова, для студентов она провела экскурсию.
Анастасия Саенко