Взаимоотношение с клиентами является приоритетным направлением деятельности белгородских энергокомпаний. Важной составляющей работы с потребителями стали Центры обслуживания клиентов, которых в Белгородской области уже семь. В каждом центре функционируют представительства компаний-поставщиков жилищно-коммунальных услуг. Обратившись сюда, потребитель может решить сразу несколько интересующих его вопросов.
В первом полугодии 2007 года в Центры обслуживания клиентов обратилось более 180 тысяч потребителей.
Специалисты ОАО «Белгородэнерго» (функции единоличного исполнительного органа выполняет ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа») обслужили более 3000 человек. Основными вопросами были консультации и заключение договоров на подключение к электрическим сетям компании.
12,6 тысяч жителей области обратились к специалистам ОАО «Белгородэнергосервис» по вопросам замены приборов учета, получения консультаций по их установке и последующему гарантийному и послегарантийному обслуживанию. Некоторые решили вопросы подключения к электрическим сетям после отключения.
Фронт-офис ОАО «Белгородская сбытовая компания» посетило около 10 тысяч человек. По большей части, клиентов интересовали вопросы, связанные с оплатой потребленной электроэнергии, заключением договоров энергоснабжения и работы с ними.
В настоящее время подобные Центры обслуживания клиентов открываются и в других РСК, входящих в зону ответственности ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа».