Posted 19 июня 2007, 07:23

Published 19 июня 2007, 07:23

Modified 29 июля 2022, 12:40

Updated 29 июля 2022, 12:40

Старооскольский Центр обслуживания клиентов посетили более 90 тысяч жителей

19 июня 2007, 07:23
Более года в Старом Осколе работает Центр обслуживания клиентов. С момента открытия ЦОК посетили 92 тысячи жителей города. С начала 2007 года в Старооскольский ЦОК обратилось более 40 тысяч человек.

Во фронт-офис ОАО «Белгородэнерго» обратились около 800 человек. Основное направление работы специалистов - осуществление технологического присоединения электроустановок потребителей к электрическим сетям. Более 700 старооскольцев заключили договор подключения к электрическим сетям ОАО «Белгородэнерго» в 2007 году. Сотрудники компании также рассматривают жалобы по нарушению электроснабжения, оказывают консультационные услуги по нормативно-правовым вопросам электроснабжения.

В офисе ОАО «Белгородская сбытовая компания» менеджеры помогают клиентам решить вопросы, связанные с заключением и работой по договорам на энергоснабжение, консультируют по договорам на оплату за потребленную электрическую энергию по системе плановых платежей. В 2007 году к специалистам энергокомпании обратились более 500 человек.

Во фронт-офис ОАО «Белгородэнергосервис» обратилось около пяти тысяч старооскольцев. Главными вопросами обращений клиентов в этом году стали приобретение современных приборов учета и получение консультаций по их установке и последующему гарантийному и послегарантийному обслуживанию. Кроме того, здесь принимают заявки потребителей по подключению к электрическим сетям после отключения.

В едином офисе расположены кассы, где клиенты могут оплатить жилищно-коммунальные услуги, услуги присоединения к электрическим сетям ОАО «Белгородэнерго», а также приобрести приборы учета, оплатить их установку и опломбирование.