Posted 5 июня 2007,, 09:46

Published 5 июня 2007,, 09:46

Modified 29 июля 2022,, 13:36

Updated 29 июля 2022,, 13:36

В МРСК разрабатывается Единый стандарт обслуживания клиентов

5 июня 2007, 09:46
В рамках построения современной системы комплексного обслуживания клиентов специалисты ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа», в зону ответственности которого входит ОАО «Белгородэнерго», приняли участие в рабочей группе ОАО РАО «ЕЭС России» по разработке Единого для ДЗО РАО «ЕЭС России» стандарта обслуживания клиентов.

«Внедрением единого стандарта обслуживания клиентов на всей территории работы МРСК мы намерены создать максимально комфортные условия для взаимодействия клиентов с энергокомпаниями»,- отметила Анна Корнейчук, начальник отдела организации клиентского обслуживания МРСК.

В стандарте будут описаны основные критерии взаимодействия с клиентами, установлены общие требования к наличию подразделений по работе с клиентами, требования по регламентации бизнес-процессов, модель взаимоотношений между клиентами и энергокомпаниями при оказании услуг и др.

Эффектом от внедрения стандарта должны стать оптимизация бизнес – процессов, сокращение ресурсов на работу с обращениями клиентов, повышение качества обслуживания клиента, соответствие ожиданиям клиента. Срок реализации проекта - август 2007 года.

Что касается реализации системы комплексного обслуживания потребителей в ОАО «Белгородэнерго», в настоящее время на территории региона успешно функционирует семь Центров очного обслуживания клиентов: в Белгороде, Губкине, Валуйках, Старом Осколе, Бирюче, Шебекино, Борисовке. С октября 2005 года фронт-офисы компаний, представленных в ЦОКах, посетило 353 тысячи 233 человека. Больше всего обращений направлено в адрес ОАО "Региональный расчетно-кассовый центр". Во втором полугодии планируется открыть еще один ЦОК в Белгороде – в районе Харьковской горе, а также в городах Алексеевка и Новый Оскол.

"