Posted 29 мая 2007,, 12:50
Published 29 мая 2007,, 12:50
Modified 29 июля 2022,, 12:50
Updated 29 июля 2022,, 12:50
Цель выставок – способствовать заключению взаимовыгодных договоров со специалистами по информационным технологиям, маркетингу, рекламе, изучению новых технологий и установлению деловых контактов.
Здесь все желающие могли не только увидеть экспонаты, но и принять участие в деловой программе выставок и Третьего белгородского фестиваля рекламы и дизайна, который прошел в рамках выставок. А это и презентации, и тренинги, и деловые встречи, и «круглые столы», а также семинары.
Так, сегодня состоялся семинар на тему: «Коммерческий стиль длиною в столетие», проведенный кандидатом искусствоведения, заведующей кафедрой графического дизайна Харьковской государственной академии дизайна и искусств Н.Ф. Сбитневой. А завтра и послезавтра пройдут семинар на тему «Новые виды рекламы» и конференция «Оптимизация деятельности районных ресурсных центров в условиях создания единого информационного образовательного пространства Белгородской области».
Организаторами выставок являются Департамент экономического развития Белгородской области, Информационно-аналитическое управление аппарата губернатора Белгородской области, Управление архитектуры и градостроительства Белгородской области, Общественная комиссия по рекламе Белгородской ТПП.
Специально для ИА «Бел.Ру»Елена Кулабухова