Posted 28 мая 2007,, 10:23

Published 28 мая 2007,, 10:23

Modified 29 июля 2022,, 11:10

Updated 29 июля 2022,, 11:10

В Новооскольском и Чернянском РЭС ПО «Северные электрические сети» прошел «День качества»

28 мая 2007, 10:23
24 мая в Новооскольском и Чернянском РЭС ПО «Северные электрические сети» прошли совещания на тему «День качества». Основной целью мероприятий стало вовлечение сотрудников всех уровней в деятельность по развитию системы менеджмента качества (СМК) в ОАО «Белгородэнерго» (функции единоличного исполнительного органа выполняет ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа»).

В ходе встречи специалисты отдела менеджмента качества департамента управления персоналом ОАО «Корпоративные сервисные системы» ознакомили работников РЭС с целями и задачами функционирования СМК, ее основными принципами, системой документации Общества, целями и задачами внутренних аудитов Системы менеджмента качества, результатами анализа функционирования СМК руководством Общества.

Особое внимание консультанты уделили Политике ОАО «Белгородэнерго» в области качества, отметили важность не только доведения ее положений до работников компании, но и понимания каждым сотрудником того, что требуется непосредственно от него в рамках реализации Политики; как результаты личной работы влияют на качество услуг, предоставляемых Обществом; как можно улучшить свою деятельность.

Сотрудники Новооскольского и Чернянского РЭС принимали активное участие в обсуждении принципов системы менеджмента качества, давали предложения по улучшению функционирования СМК в Обществе, в частности, реализации принципов «ориентация на потребителя» и «вовлеченности персонала».

По окончании совещаний каждый работник РЭС получил «Памятку сотруднику о системе менеджмента качества ОАО «Белгородэнерго».

"