Posted 17 марта 2007, 08:10
Published 17 марта 2007, 08:10
Modified 29 июля 2022, 13:30
Updated 29 июля 2022, 13:30
В рамках месячника более 600 руководителей коммерческих организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания на семинарских занятиях получили необходимую информацию по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей.
Специалистами отдела защиты прав потребителей были проведены открытые уроки по основам потребительских знаний в общеобразовательных учреждениях, лицеях города. В ходе встреч рассматривались наиболее часто встречающиеся ситуации и меры, которые необходимо принимать для защиты нарушенных прав потребителей.
В ходе проведения мероприятий по разъяснению норм действующего законодательства о защите прав потребителей было охвачено более 2000 белгородцев. В ходе общения с жителями Белгорода проводились экспресс-опросы, в ходе которых более 60% опрошенных респондентов указали на то, что самым некачественным товаром является обувь, 35% указали на бытовую технику, а около 30% – на мобильные телефоны.
Опрос также показал, что часто нарушаются права потребителей в сфере здравоохранения, ЖКХ и только около 2% респондентов не имеют претензий к качеству обслуживания, товарам и услугам, сообщает секретариат главы администрации города.