Posted 14 февраля 2007,, 08:16

Published 14 февраля 2007,, 08:16

Modified 29 июля 2022,, 12:48

Updated 29 июля 2022,, 12:48

ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» оптимизирует структуру распределительных сетевых компаний своей зоны ответственности

14 февраля 2007, 08:16
ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» оптимизирует структуру распределительных сетевых компаний своей зоны ответственности и вводит ряд новых подразделений.

«Оптимизация структуры происходит в связи с оптимизацией контура управления ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа»,- отмечает Дмитрий Алешин, руководитель Центра процессного и проектного управления МРСК.- Так как в ближайшее время компания планирует перейти на операционную деятельность, необходима централизация ряда функций из подведомственных компаний».

С 1 января 2007 года в каждой подведомственной РСК оптимизировано в первую очередь IT- направление: введены должности директоров по IT, которые консолидировали все информатизационные и телекоммуникационные ресурсы. «Во всех энергокомпаниях, входящих в зону ответственности ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа», сейчас идет активное внедрение самых передовых IT-технологий. Они становятся основным фактором конкурентного преимущества и роста инвестиционной привлекательности компании,- комментирует структурные преобразования начальник Департамента информатизации и телекоммуникаций МРСК Владимир Холопцов. – Применение в работе высоких технологий – основа нашего лидерства. Вектор развития высоких технологий заложен нами в «Миссии и ценностях «МРСК Центра и Северного Кавказа».

Также с 1 января в РСК разделились по функциям дирекции по инвестициям и логистике, появились отделы организации клиентского обслуживания. «Введение платы за техприсоединение клиентов к сетям, установление правил функционирования розничных рынков электроэнергии побуждают сетевые компании развиваться в сторону формирования клиентоориентированности. Эффективное взаимодействие с внешним окружением, включая клиентов, отражено в дереве целей «МРСК Центра и Северного Кавказа», - говорит руководитель Центра процессного и проектного управления МРСК Дмитрий Алешин.- Поэтому создание направлений клиентского обслуживания в РСК не просто оптимизация структуры - это требование времени».

"