Posted 5 февраля 2007,, 10:35

Published 5 февраля 2007,, 10:35

Modified 29 июля 2022,, 13:33

Updated 29 июля 2022,, 13:33

Жителей Гриневки принял начальник управления соцзащиты

5 февраля 2007, 10:35
3 февраля в информационно-консультационном пункте «Гриневка» управления социальной защиты населения администрации Белгорода состоялся прием по личным вопросам, который вел начальник управления соцзащиты С.В. Андреев.

По большей части вопросы к начальнику управления социальной защиты возникли у пожилого населения. Ветераны жаловались на неудовлетворительное обеспечение лекарствами по льготным рецептам, просили разъяснить порядок получения субсидий при оплате за коммунальные услуги, хотели узнать, как можно попасть на лечение в городской Центр реабилитации инвалидов.

Были на приеме и молодые мамы, которые хотели уточнить порядок и размеры выплаты пособий женщинам, находящимся в отпуске до исполнения ребенку 1,5 лет, интересовались, как будет платить дотацию за содержание в детских дошкольных заведениях. На часть вопросов С.В. Андреев смог дать исчерпывающие ответы. Но некоторые обратившиеся не смогли разрешить свои проблемы, потому что управление социальной защиты не имеет полномочий для этого.

Например, работница швейной фабрики начала свое общение с руководителем управления соцзащиты рассказом о том, что на их предприятии зарплата у сотрудников не превышает порой 1300 рублей.

Женщина воспитывает ребенка одна, проживает с ним в ведомственном общежитии. Администрация заключает с жильцами договор сроком всего на один год, несмотря на то, что некоторые проживают здесь не менее десяти лет. Понятно, что таким образом руководство предприятия стремится удержать работников, а некоторые вынуждены работать за мизерную зарплату только из-за крыши над головой. Конечно, такой семье самостоятельно решить иным путем жилищную проблему невозможно – слишком малы доходы, несмотря на то, что отец исправно выплачивает алименты. Получается своеобразный замкнутый круг…

Одна из пришедших на прием пенсионерка пожаловалась, что ей нахамил водитель маршрутного такси, дополнительно к талону и пенсионному удостоверению в грубой форме потребовал предъявить паспорт. Все это – в переполненном салоне, в присутствии массы людей. Номер «маршрутки» обиженная женщина записала, а вот куда обращаться с этим вопросом – не знает. Решила, что за нее может заступиться соцзащита. И хотя напрямую транспортные проблемы от этой структуры не зависят, Сергей Владимирович пообещал принять меры.

Информационно-консультативный пункт на Гриневке работает с 5 октября. Здесь постоянно ведет прием специалист управления соцзащиты И.Е. Литовченко. Но первый опыт приема руководителем управления показал: проблем у жителей микрорайона немало, так как за три часа в консультационный пункт обратилось 15 местных жителей. Поэтому С.А. Андреев планирует теперь принимать здесь посетителей ежемесячно.

"