Posted 1 ноября 2006,, 09:10

Published 1 ноября 2006,, 09:10

Modified 29 июля 2022,, 11:38

Updated 29 июля 2022,, 11:38

Белгородцы стали отдавать предпочтение более качественным алкогольным напиткам

1 ноября 2006, 09:10
Правительство Белгородской области внесло изменения в постановление, определяющее места розничной торговли алкогольной продукции. В новой редакции более четко закреплены правила размещения торговых точек, но сохранено предельное расстояние до этих объектов.

Так, напитки, содержащие более 15 процентов спирта, могут продаваться как минимум на расстоянии в 100 метров от социальных учреждений и мест массового скопления людей. К таким местам относятся детские, образовательные, медицинские организации; вокзалы, аэропорт, оптовые продовольственные рынки, объекты военного значения. Расстояние между торговой точкой и этими объектами определяется по кратчайшему пути – от входных дверей магазина до входных дверей учреждения, где запрещена продажа алкогольных напитков. Контролировать соблюдение постановления должны органы местного самоуправления.

Введение этих правил было обусловлено необходимостью упорядочения розничной торговли алкогольной продукции и сокращения её потребления, прежде всего подростками и молодежью. Согласно статистике, за девять месяцев этого года в области было реализовано более 1,3 млн. декалитров ликероводочных напитков.

Причем, белгородцы стали отдавать предпочтение более качественным алкогольным напиткам. По сравнению с прошлым годом продано почти вдвое больше коньяка. Также возросли объемы продажи водки, виноградных и игристых вин. Количество купленного пива почти такое же, как в прошлом году – более 5 миллионов декалитров. Реже всего жители области покупают крепкие винные напитки, сообщает пресс-центр губернатора Белгородской области.

"