Posted 26 октября 2006,, 05:36

Published 26 октября 2006,, 05:36

Modified 29 июля 2022,, 12:47

Updated 29 июля 2022,, 12:47

В ОАО «Корпоративные сервисные системы» побывали сотрудники ОАО «Московская объединенная электросетевая компания»

26 октября 2006, 05:36
25 октября закончился трехдневный визит в ОАО «Корпоративные сервисные системы» представителей ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» во главе с начальником отдела обучения и подготовки персонала Михаилом Байзелем.

Москвичей заинтересовал опыт сотрудников ОАО «Корпоративные сервисные системы» в организации работы с персоналом энергетических предприятий Белгородской области.

Александр Верзун, помощник генерального директора по управлению персоналом и организации управленческой деятельности, открывая встречу, отметил, что руководство энергокомпаний уделяет максимум внимания развитию и обучению своих сотрудников. О том, какие ресурсы позволяют оптимизировать этот процесс, рассказали специалисты компании.

Начальник департамента информационных систем С. Денисов познакомил коллег с возможностями корпоративной ERP-системы SAP R/3, которая является оптимальным инструментом управления внутренними бизнес-процессами энергокомпаний белгородской площадки. Особое внимание он уделил модулю HR, отвечающему за учет человеческих ресурсов.

Татьяна Елисеева, начальник департамента управления персоналом рассказала о разработке и внедрении в ОАО «Корпоративные сервисные системы» и ОАО «Белгородэнерго» Системы менеджмента качества. Она отметила, что каждый человек, попадая под действие СМК, заинтересован в том, чтобы улучшать результаты своей деятельности. Целью внедрения СМК является повышение качества услуг. В целом, - это система, подразумевающая наличие чётко описанных организационной структуры компании, должностных обязанностей сотрудников, процедур, процессов и ресурсов, создающих условия для обеспечения качества.

Начальник сектора поддержки электронного документооборота ОДП Роман Белозеров презентовал «Систему контроля исполнения поручений и электронного документооборота «Мотив».

Александр Верзун познакомил коллег с внедренной в текущем году в энергокомпаниях области Системой дистанционного обучения. Она позволяет быстро, без отрыва от производства и оплаты командировок обучить сотрудников, не имеющих энергетического образования, основам современной электро- и теплоэнергетики, а также работе с программным модулем IS-U системы SAP/R3. При этом дистанционное обучение обладает такими важными и неоспоримыми преимуществами, как доступность, практичность, подконтрольность и интерактивность.

Гости, получив исчерпывающую информацию о принципах работы ОАО «Корпоративные сервисные системы» с кадрами, выразили уверенность, что опыт компании будет полезен и московскому энергопредприятию.

"