Posted 26 октября 2006,, 05:36
Published 26 октября 2006,, 05:36
Modified 29 июля 2022,, 12:47
Updated 29 июля 2022,, 12:47
Москвичей заинтересовал опыт сотрудников ОАО «Корпоративные сервисные системы» в организации работы с персоналом энергетических предприятий Белгородской области.
Александр Верзун, помощник генерального директора по управлению персоналом и организации управленческой деятельности, открывая встречу, отметил, что руководство энергокомпаний уделяет максимум внимания развитию и обучению своих сотрудников. О том, какие ресурсы позволяют оптимизировать этот процесс, рассказали специалисты компании.
Начальник департамента информационных систем С. Денисов познакомил коллег с возможностями корпоративной ERP-системы SAP R/3, которая является оптимальным инструментом управления внутренними бизнес-процессами энергокомпаний белгородской площадки. Особое внимание он уделил модулю HR, отвечающему за учет человеческих ресурсов.
Татьяна Елисеева, начальник департамента управления персоналом рассказала о разработке и внедрении в ОАО «Корпоративные сервисные системы» и ОАО «Белгородэнерго» Системы менеджмента качества. Она отметила, что каждый человек, попадая под действие СМК, заинтересован в том, чтобы улучшать результаты своей деятельности. Целью внедрения СМК является повышение качества услуг. В целом, - это система, подразумевающая наличие чётко описанных организационной структуры компании, должностных обязанностей сотрудников, процедур, процессов и ресурсов, создающих условия для обеспечения качества.
Начальник сектора поддержки электронного документооборота ОДП Роман Белозеров презентовал «Систему контроля исполнения поручений и электронного документооборота «Мотив».
Александр Верзун познакомил коллег с внедренной в текущем году в энергокомпаниях области Системой дистанционного обучения. Она позволяет быстро, без отрыва от производства и оплаты командировок обучить сотрудников, не имеющих энергетического образования, основам современной электро- и теплоэнергетики, а также работе с программным модулем IS-U системы SAP/R3. При этом дистанционное обучение обладает такими важными и неоспоримыми преимуществами, как доступность, практичность, подконтрольность и интерактивность.
Гости, получив исчерпывающую информацию о принципах работы ОАО «Корпоративные сервисные системы» с кадрами, выразили уверенность, что опыт компании будет полезен и московскому энергопредприятию.