Posted 16 октября 2006,, 13:04
Published 16 октября 2006,, 13:04
Modified 29 июля 2022,, 13:01
Updated 29 июля 2022,, 13:01
Информационное освещение выборной кампании, по словам председателя областного избиркома Н.Т. Плетнева, тема весьма актуальная. «Избирательная активность населения падает, и не только в нашем регионе, поэтому необходимо разъяснить народу необходимость участвовать в выборах», - заявил Николай Тихонович. А сделать это правильно и оперативно – по силам средствам массовой информации.
Правда, как отметила здесь же заместитель председателя избирательной комиссии области Н.П. Великих, далеко не все представители СМИ относятся к предвыборной кампании ответственно. Примером тому можно привести прошлогодние выборы, когда избиркомом были зафиксированы нарушения со стороны регионального отделения центрального органа ЛДПР. «Избежать подобных недочетов и обеспечить честную агитацию в печатных изданиях и телевизионных программах – также задача, которую мы должны решить», - заявила Н.П. Великих.
Одной из мер, способной привести предвыборную кампанию к порядку, на заседании «круглого стола» было названо создание специальной рубрики в печатных изданиях, где давались бы разъяснения для избирателей. Также участники мероприятия обсудили вопросы предоставления будущим народным избранникам печатной площади и эфирного времени для агитации и другие организационные моменты.